По бухгалтерскому обслуживанию наша компания принимает на себя выполнение следующих обязательств
ведение бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется на основании первичных учетных документов, предоставленных на бумажных и электронных носителях;
формирование и сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы;
представление интересов заказчика в государственных органах для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, участие в налоговых проверках;
ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу;
проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства;
информирование об отсутствующих документах, а так же документов, подлежащих замене;
формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
по окончании отчетного (налогового) периода распечатываются и передаются: Главная книга, Кассовая книга, Ведомости аналитического и синтетического учета по всем счетам бухгалтерского учета, Книга покупок, Книга продаж, Налоговые регистры и иные предусмотренные законодательством формы бухгалтерской, налоговой отчетности.
Ведение учета по отдельным блокам бухгалтерии, таким как:
ведение учета основных средств с начислением амортизации;
начисление заработной платы, с персонифицированным учётом и предоставлением Клиента во всех фондах;
И другие.
|